Оплата и доставка

Описание магазина

– первый интерактивный онлайн-журнал для изучающих английский язык в России. Множество интересных материалов и статей вы уже можете найти на сайте и в интерактивном PDF-номере журнала!
Исследуйте мир вместе с EnglishMag (English Magazine)!

Как оплатить товары?
Yandex.money Yoo.money
Вы можете оплатить товары с помощью YooMoney
Pikassa pay
Оплата через Pikassa

 

 

 

 

VK Pay image
VK Pay 

или сделать перевод удобным для вас способом.

Доставка журналов.

Журналы предоставляются онлайн или доставляются на почтовый адрес (90 руб. доставка в почтовый ящик) если вы предпочитаете печатную версию (+30 руб. за номер для отслеживания для получения на почте)

Если у вас есть промо-код, выберите опцию оплатить позже и свяжитесь с нами)

 

Оплата Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через PIKASSA с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  •   МИР
  •   VISA International
  •  Mastercard Worldwide

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз PIKASSA. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет –          платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается PIKASSA. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Правила возврата

Приобретенный товар вернуть невозможно, в связи с особенностями информационных товаров, но возможно получить возмещение средств, в случаях описанных далее.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Товар надлежащего качества:

– Под товаром надлежащего качества подразумеваются товары, не имеющие сложностей с воспроизведением, прослушиванием или применением.

– Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения.

– Возврат средств за Товар надлежащего качества возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

– Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

Товар ненадлежащего качества:

– Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, поврежденный до приобретения его клиентом, т.е. невоспроизводимый, битый, имеющий явные визуальные и аудио дефекты.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

– ссылки на повторную загрузку приобретенного товара;

– безвозмездного устранения недостатков товара;

– вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

– В сроки не более двух недель с момента приобретения товара.

– Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате средств, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

– В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

 

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

 

This post is also available in: English (Английский)