Интервью EnglishMag с создателями фильма «Потерянные в воспоминаниях»

Вы когда-нибудь мечтали стать актером или актрисой? Я думаю, что почти у всех была такая мечта в детстве. Создатели фильма «Потерянный в воспоминаниях» дали ребятам из Воронежа возможность осуществить свою мечту.

Это не просто развлекательный детский фильм, это проект, стилизованный под советское кино и выполненный в лучших качествах воронежских художников.

Катастрофически маленький бюджет был для съёмочной группы не препятствием. Ради идеи они сами руководили экскаваторами и изменяли ландшафт съёмочной площадки, а также боролись с непредсказуемыми погодными условиями.

Приключенческий фильм позволяет проследить трансформацию личностей детей. Перемены в их внутренних качествах происходят постепенно. Чем больше трудностей им приходится преодолевать, тем сильнее становится их характер и мощнее сила духа. Не этому ли так важно научить подрaстающее поколение?

Первый показ состоится в Воронежском кинозале кинотеатра Юность уже 21го ноября. Съёмочная группа поделилась с нами своими эмоциями и впечатлениями от съёмок настолько необычной картины.

Посчастливилось взять интервью Светлане Кустовиновой

Ваш фильм называется Потерянные в воспоминаниях, скажите, как пришла идея создания вы решились на это?

Андрей: Однажды, 6 лет назад, когда мы открывали киностудию мы сразу имели такой наполеоновский план мы хотели создать что-то большое, и чтобы у нас был какой-то серьезный итог. Мы шли к этому с начала создания студии. И в какой-то момент мы поняли, что готовы к полнометражной картине, но это было не в один момент. Набор ребят сделали до того, как конечная идея сформировалась. Дети целый год занимались с опытными педагогами из театров. Педагоги на протяжение целого года учили детей готовили их к работе с камерой.

Your film is called Lost in Memories, tell me, how did the idea of creation come about? 

Andrei: Once, 6 years ago, when we opened a film studio, we immediately had such a Napoleonic plan, we wanted to create something big, and so that we had some serious result. We went to this from the beginning of the creation of the studio. And at some point we realized that we were ready for a full-length picture, but that was not at one moment. The set of guys was done before the final idea was formed. Children studied with experienced teachers from theaters for a year. Teachers throughout the year taught children prepared them to work with the camera.

Самое просто первое правило – чтобы дети не смотрели в эту камеру. Дети привыкали ко всем правилам на занятиях, поэтому выход на площадку уже не был таким стрессом. На мой взгляд, сказалось ещё то, что на протяжении всего года ребята сближались с преподавателями, которые принимали участие в съёмках фильма, поэтому дети чувствовали себя на съёмочной площадке, как на обычном занятии.

The simplest first rule is that children must not look into this camera. Children got used to all the rules in the classroom, so access to the site was no longer such a stress. In my opinion, it was also affected by the fact that throughout the year the guys became close to the teachers who took part in the filming of the film, so the children felt on the set as in a regular lesson.

Как выбирались локации?

Я вам честно скажу, что картина наша нетривиальная, и у нас даже некоторые локации выбирались раньше, чем прописывались сцены в сценарии. Есть такая категория кинокартин… мы выбираем место, которое подходит под синопсис, под общую канву нашей истории, и продумываем как оно может повлиять на общую картину и как мы можем там взаимодействовать и само место является как-бы действующим лицом.

How were the locations chosen?

I will honestly tell you that our picture is not trivial, and even some locations were chosen earlier than scenes were prescribed in the script. There is such a category of films … we select a place that fits the synopsis, the general outline of our story, and think about how it can affect the overall picture and how we can interact there and the place itself is like a protagonist.

А вы можете привести пример?

Андрей: Например, Меловой карьер в Острогожском районе – замечательное место. Я думаю, что после выхода нашего фильма многие захотят снимать кино в этих местах. Мне очень понравилось руководить экскаваторами.

Can you give an example?

Andrei: For example, the Cretaceous quarry in the Ostrogozhsky district is a wonderful place. I think that after the release of our film, many will want to make films in these places. I really enjoyed managing the excavators.

Артём: Самым сложным оказалось найти контакты нужного человека. Всё остальное пошло по наитию.  Когда мы объяснили, зачем нам нужно попасть в карьер, нам сразу сказал: «Да, ребят» Мы пришли на огромную площадку спросили: «А можно вот это убрать?» и нам ответили: «Да, без проблем», -привезли экскаваторы, которыми мы сами руководили.

Ирина: Казалось, что мы высадились на другой планете и строим новый мир и по сути мы его и строили.

Андрей: Неизвестно, что было интереснее съёмки или подготовка к этим съёмкам. В этой локации мы прописали целых три сцены, каждая со своим сюжетом, очень захватывающим и интересным, которые зрители могут увидеть в кинотеатре.

Artyom: The most difficult was to find the contacts of the right person. Everything else went on a hunch. When we explained why we needed to get into the quarry, he immediately told us: “Yes, guys”. We came to a huge site and asked: “Can we clean this?” And they answered: “Yes, no problem,” the excavators brought in, which we ourselves led.

Irina: It seemed that we landed on another planet and are building a new world, and in fact we built it.

Andrew: It is not known what was more interesting to shoot or to prepare for these shoots. In this location we have written as many as three scenes, each with its own plot, very exciting and interesting, which viewers can see in the cinema.

Любопытные факты:

Хоккейная сцена появилась из-за того, что Настя играет в хоккей

Настя: Очень трудно было снимать сцену в ледовом дворце, казалось бы, я в своей тарелке, я на льду… когда нужно было забить гол у нас вот не летит, и не летит – Ворота ни рядом!  А когда не надо – мы забиваем, радуемся. И понимаем вдруг, что это в кадр не попало.

Сurious moments:

Hockey scene appeared due to the fact that Nastya plays hockey.

Nastya: It was very difficult to shoot a scene in the ice palace, it would seem that I was at ease, I’m on the ice … but when it was necessary to score a goal here the puck just doesn’t want to fly there- The gate is not near! And when it’s not necessary, we score, rejoice. And suddenly we realize that this did not get into the frame.

Ребята вдохновлялись как раз советскими фильмами такими как Приключение Электроника. У них была задача сделать его не в компьютерной графике, а поставить именно интересную историю, живое приключение.

The guys were inspired just by Soviet films such as Adventure of the Electronic. They had the task of making it not in computer graphics, but to deliver precisely an interesting story, a lively adventure.

Interviewed by Svetlana Kustovinova

Part 2 will be available soon!

You May Also Like

https://sun9-49.userapi.com/impg/ZUWsNDCW-IN4mqx8fZxyC7I3m7D5abkSkRUrgw/Fk-_x3fL09o.jpg?size=1280x853&quality=95&sign=4deb118e26f9e40ca699e9ec9d81e010&type=album

Даниил Медведев: как войти в историю в Австралии, но проиграть в финале

EN-RU перевод: Такер Карлсон берет интервью у Владимира Путина

Putin and youth sing the hymn of Russia

Гимн России c английскими субтитрами – Путин и «Движение Первых» // The Anthem of Russia with English subtitles – Putin and the «Movement of the First»

Мастера Гостеприимства/Мастера_Гостепреимства

Лига экскурсоводов: о России с душой и смыслом // The League of guides: about Russia with soul and meaning

Добавить комментарий